Главная Общество В авральном режиме
25.06.2013
Просмотров: 856, комментариев: 2

В авральном режиме

На участке от Ветлужской до Шерстков, обслуживаемом Шахунской дистанцией пути, еще два года назад оставался 61 км звеньевого железнодорожного пути на деревянных шпалах, уложенного еще в 1995 году. Он требовал оперативной замены.
– Сегодня выполнен весь комплекс работ, который потребовал неполных трех лет и больших усилий путейцев, кстати, не только из Шахуньи, – говорит заместитель начальника ПЧ-8 Виктор Михайлович Штанов.
Модернизация проходила в несколько этапов. С ноября по декабрь 2011 года была проведена зимняя укладка 14 км второго пути на участке Шахунья – Тоншаево; с октября по ноябрь 2012 года заменили 5 км полотна на перегоне Буреполом – Шерстки; с декабря по январь 2012 – 2013 года обновили 16 км стальной магистрали на участке Пижма – Буреполом. Оставшуюся часть пути (16,6 км) на перегоне Тоншаево – Пижма (со станциями Тоншаево, Пижма и Буреполом), отремонтировали за короткий период с мая по июнь текущего года.
– Тот объем, что мы сумели выполнить в этом году, просто впечатляет, – говорит В.М. Штанов. – Бригадам приходилось работать в авральном режиме, поскольку модернизируемый участок дороги был закрыт. Это создавало трудности для управления пассажирскими и грузовыми поездами.
Технику и основную рабочую силу к объекту доставила ПМС-72 со станции Новки Муромского региона. Специализированной шпаломашиной СЧ-600 вырезался балласт на глубину сорок сантиметров.
– По новой технологии на дно земляного полотна раскладывается георешетка, которая засыпается песчано-гравийной смесью, – поясняет Виктор Михайлович. – Потом укладываются железобетонные шпалы и рельсы. Далее производится засыпка щебнем и выправка пути комплексом машин.


Работу по укладке и сварке плетей (800 метровых бесстыковых рельсов) доверили бригадам ПЧ-8, в которых в разные дни насчитывалось от 130 до 150 человек.
Чтобы успеть за трое суток выполнить запланированный объем работ, люди трудились весь световой день, с пяти часов утра. За смену успевали уложить и смонтировать по три-пять пар плетей. Условия труда путейцев на объекте были незавидными: им досаждала мошкара, изматывало палящее солнце.
– Как бы ни было трудно, с заданием все справились, – с удовлетворением подводит итог заместитель начальника ПЧ-8. – На новом участке практически сразу была установлена высокая скорость: для движения пассажирских поездов – 100 км в час, грузовых – 80.
Это высшая оценка качественной работы путейцев.

Татьяна Целикова 

Комментарии

Молодцы, ребята! Премию!!! улыбка

Гость
26.06.2013, 09:47

пмс-72 это ГЖД Владимирская область, а не муром

Гость
04.04.2014, 17:05

Оставить комментарий

Архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       
ИНН: 5204000590
ОГРН: 1025200939763