Главная Образование Где работать мне тогда?
20.09.2016
Просмотров: 197, комментариев: 0

Где работать мне тогда?

После торжественной линейки, которая прошла в День знаний в средней школе №14, представителей власти пригласили в 9 «А», где классный руководитель Ю. В. Мельникова проводила урок на тему «Моя будущая профессия». 

Педагог поинтересовалась, кто из учащихся уже определился с выбором профессии. Таковых оказалось 13 человек из 23. Были названы профессии хирурга, программиста, переводчика, стоматолога… Почему не все до сих пор знают ответ на вопрос, прозвучавший в детском стихотворении Владимира Маяковского, «где работать мне тогда, чем заниматься?». Чтобы выяснить причину, ребятам раздали анкеты, которые нужно было заполнить, не указывая фамилии.
Для того, чтобы настроить школьников на волну размышлений, гости поделились своим жизненным опытом. Начальник отдела военного комиссариата Нижегородской области по г. о. г. Шахунья и Тоншаевскому району А. Н. Федоров воспомнил о своем отце, прошедшем Великую Отечественную войну от начала до конца. Он стал для Алексея Никифоровича примером служения Отечеству и способствовал выбору профессии кадрового офицера.
Члены семьи и дядя вице-спикера Законодательного Собрания Нижегородской области А. Ф. Табачникова были строителями. Александр Феликсович в Нижнем Новгороде с золотой медалью окончил знаменитую школу №40 с физико-математическим уклоном. И хотя 99 процентов ее выпускников становились студентами радиофака университета имени Н. И. Лобачевского, медалист, нарушив традиции, поступил в строительный институт, о чем ничуть не жалеет.
Он считает, что никто не застрахован от ошибок молодости, но не стоит возводить это в статус личной трагедии. Ведь впереди целая жизнь. Все можно поправить. Главное — не бояться признать свои ошибки и найти силы вновь двигаться вперед. В подтверждение этого А. Ф. Табачников привел в пример свою дочь, с отличием закончившую юридический факультет Нижегородского университета, а спустя пять лет заявившую о том, что хочет стать… фотографом! Сегодня, по его словам, она является одним из талантливых представителей этой профессии.
Ю. В. Мельникова, выпускница школы №14, еще в третьем классе решила, что будет работать преподавателем в начальных классах, как ее любимая первая учительница Г. А. Перминова. В настоящее время Юлия Викторовна преподает информатику, имеет высшую квалификационную категорию.
— Все в ваших руках! — подытожила свой рассказ классный руководитель, обращаясь к ребятам.
Глава администрации г. о. г. Шахунья Р. В. Кошелев заметил, что выбрал профессию после окончания девятого класса, когда в летние каникулы устроился подработать на стройку, где его отец был бригадиром штукатуров‑маляров. Подростку предстояло заняться погрузкой-разгрузкой кирпичей. Когда объявили расценки за работу, он тут же подсчитал свой будущий заработок. Но сумма в ведомости не совпала с его расчетами: экономист предприятия объяснила, что необходимо учитывать при начислении заработной платы. После этого Роман Вячеславович твердо решил выбрать профессию экономиста.
— Сейчас нельзя пугать детей тем, что если они будут плохо учиться, то станут, к примеру, доярками, — с улыбкой сказал глава администрации. — Каждый, кто посетит любую из трех хмелевицких ферм, может убедиться в том, что условия труда там стали совсем другими: доярки могут ходить по помещениям в туфлях. Там современное оборудование, новые технологии производства… Да и зарплата, если постараться, может достичь более 30 тысяч рублей в месяц. В настоящее время рабочие профессии очень востребованы на рынке труда.
Хочется верить, что после встречи с представителями власти, откровенно поделившимися своими воспоминаниями, старшеклассники по-новому будут искать ответ на вопрос «Где работать мне тогда?»
Татьяна Шохирева
Комментарии

Архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
       
ИНН: 5204000590
ОГРН: 1025200939763