Главная Экономика По оценкам заявителей
27.09.2016
Просмотров: 349, комментариев: 0

По оценкам заявителей

Коллектив Многофункционального центра г. о. г. Шахунья 1 октября будет отмечать вторую годовщину со дня открытия. В настоящее время МФЦ (далее — Центр) — динамично развивающаяся организация, которая оказывает населению услуги местного, регионального и федерального уровней. Корреспондент «ЗТ» Татьяна Шохирева встретилась с директором МАУ «МФЦ г. о. г. Шахунья» С. В. Лебедевой, чтобы задать вопросы, интересующие читателей.

— Светлана Владимировна, каковы результаты работы?
— Нам удалось добиться хороших показателей, что является заслугой всего коллектива. Здесь работают неравнодушные люди. Свидетельством этого стали оценки, которые поставили нам заявители по пятибалльной системе, их среднее значение — 4,85. При этом стоит заметить, что штат сотрудников не увеличивается, а количество видов оказываемых услуг неуклонно растет (на сегодняшний день их 140). Качество предоставления услуг находится под постоянным контролем специалистов Центра. Любой заявитель может оценить это благодаря специальной анкете. Согласно данным системы электронного управления очередью, среднее время приема одного посетителя – 13 минут.
— Сколько услуг было оказано за два года?
— В 2015 году, который был временем нашего становления и самоутверждения, оказано 9 350 услуг. За истекший период 2016 года — уже 15 000. Как видите, рост значительный.
— Как происходит информирование граждан об услугах, предоставляемых Центром?
— Мы используем собственную печатную продукцию, СМИ, сайт администрации городского округа город Шахунья. В МФЦ есть и дистанционные способы информирования: центр телефонного обслуживания; информационный киоск, с помощью которого посетители могут самостоятельно ознакомиться с порядком оказания той или иной услуги через соответствующие сайты в сети Интернет.
— Какие программные комплексы используются в работе?
Основной программный продукт — АИС МФЦ. Эта автоматизированная информационная система постоянно совершенствуется, она должна стать надежным помощником в деле повышения качества и сокращения времени оказания услуг.
— Виды услуг увеличиваются, а это значит, что сотрудникам необходимо продолжать обучение…
— Этому вопросу уделяется большое внимание. Обучение проходит как на рабочих местах, так и с выходом в учреждение, услуги которого мы предоставляем. Регулярно занятия организует Уполномоченный МФЦ в Нижнем Новгороде.
— Говорят, что в декабре 2016 года окна приема территориальных органов Росреестра будут закрыты, а функции по приему документов передадут МФЦ. Так ли это и готовы ли вы к таким переменам?
— Информация достоверная, и мы готовы к нововведению. С начала этого года специалисты Росреестра обучают нас оказанию данных услуг. С целью приобретения опыта налажено постоянное взаимодействие между специалистами наших учреждений, в случае возникновения каких-либо затруднений и вопросов при оказании услуг, специалисты Росреестра помогают в их решении.
— Есть проблемы в работе?
Самая главная — все возрастающая нагрузка на специалистов в связи с увеличением объема услуг. Возникают вопросы по доставке документов в Нижний Новгород. Но мы решаем их совместно с учредителем — администрацией городского округа город Шахунья. Хочется поблагодарить руководителей округа за поддержку и понимание: транспорт выделяется по мере необходимости.
— Что бы вы хотели пожелать своим сотрудникам?
— Профессиональных успехов, крепкого здоровья, счастья, благополучия, оптимизма и уверенности в завтрашнем дне.
Комментарии

Архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       
ИНН: 5204000590
ОГРН: 1025200939763