Главная Экономика Какую воду пьем?
06.06.2017
Просмотров: 215, комментариев: 0

Какую воду пьем?

Каждую весну из наших кранов течет вода желтого цвета. Хотелось бы узнать, что мы пьем и соответствует ли качество воды, поступающей в квартиры дома № 15а по улице Советской г. Шахуньи, нормативу? Предоставляю фото, на котором в одной банке содержится питьевая вода, купленная в магазине, в другой — налитая из крана.

С. А. Андреева
На вопрос читателя отвечает начальник территориального отдела управления Роспотребнадзора по Нижегородской области в г.о.г. Шахунья, Тоншаевском, Тонкинском, Шарангском, Ветлужском, Уренском районах Д. П. Плотников:
– Население г. о. г. Шахунья обеспечивается питьевой водой за счет подземных источников и поверхностного водоема. Качество подземных вод неоднородно, что обусловлено их природным составом.
В паводковый период возможно ухудшение качества водопроводной воды по органолептическим показателям (цветность, мутность) в тех районах города, где водоснабжение осуществляется из поверхностного источника — реки М. Какши. Достичь качественной очистки воды на очистных сооружениях г. Шахуньи не удается.
Ежегодно перед началом паводкового периода территориальный отдел управления
Роспотребнадзора направляет предложения в органы местного самоуправления. В их числе – вопрос разработки и согласования схем альтернативного водоснабжения населенных пунктов, проведение дезинфекции и чистки нецентрализованных источников питьевого водоснабжения и прилегающей территории, информирование населения о необходимости проведения дезинфекции воды частных скважин и колодцев.
С целью предотвращения распространения массовых инфекционных заболеваний, МУП «Водоканал» в паводковый период информирует население об ухудшении качества воды и рекомендует употреблять ее в кипяченом виде. Эта организация осуществляет постоянный контроль качества водопроводной воды перед поступлением ее в распределительную сеть.
В том случае, если управляющая компания поставляет потребителям коммунальную услугу, не соответствующую нормативам, гражданин имеет право потребовать произвести перерасчет. Для этого составляется акт.
Порядок перерасчета при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и с перерывами, превышающими установленную законом продолжительность, закреплен в правилах, утвержденных постановлением правительства РФ от 6.05.2011 № 354.
После составления акта, управляющая компания направляет его в «Единый расчетный центр». Именно там осуществляется перерасчет, результаты которого должны быть отражены в квитанции. При этом он производится только на основании адресных данных, ежемесячно получаемых из районных диспетчерских коммунальных служб.
Для оценки качества воды специалистами проводится отбор проб, которые доставляются в аккредитованную лабораторию для дальнейших исследований.
Установить качество воды по предоставленным фотографиям невозможно, так как оценка проводится в лабораторных условиях с использованием специального оборудования.
Комментарии

Архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       
ИНН: 5204000590
ОГРН: 1025200939763