SMS-реклама

Культура и общество

Осенью − дождь и холодный ветер. Зимой – мороз и снег. Тысячи юных «промоутеров» в любую погоду раздают на улицах и площадях флаеры, листовки, буклеты. Но ведь холодно не только им. Поэтому, в самом лучшем случае, судьба красочной бумаги – оказаться скомканной в кармане куртки, шубы или пальто. Может быть, при случае, наткнутся на нее и прочитают. Если раньше не выкинут.

А в это время, совсем в другом, теплом, внутреннем кармане, где прячется телефон, раздается мелодичный сигнал: пришло SMS сообщение. И вполне возможно, с тем же текстом, что и на бумаге. Только его «развернут» и прочтут в тепле, не на ходу. Значит и запомнится оно. Наверняка, запомнится. И, когда настанет соответствующий повод, вспомнится быстро.

Конечно, для того, чтобы такие сообщения не воспринимались как всем надоевший спам, рекламодателю надо провести серьезную маркетинговую работу. Для смс рассылки для бизнеса нужно составить солидную и подробную клиентскую базу. Только доверительные, даже сказать – семейные, отношения с клиентами можно поддерживать через приватные средства связи. Но если такое доверие есть, то самый верный путь к сердцам и кошелькам клиентов, это через SMS’-ки. Более верного способа поддержки лояльности своих покупателей найти трудно. Так что, как в любом маркетинговом приеме, рекламе на личные телефоны требуется и основательный фундамент и тщательная, не одного дня, подготовка рекламодателя. Рекламодателя, а не рекламораспространителя, о чем многие забывают. Компания "SMSintel" предлагает услугу смс рассылки по базе.

Но массовые рассылки смс через интернет полезны не только ритейлерам, рестораторам и администраторам клубов. Они прекрасно вписываются во многие форматы. Особенно там, где устанавливаются долговременные отношения. Через них можно без затруднений сообщить о любом форс-мажоре: изменении в расписании или режиме работы. Об отмене мероприятия или, наоборот, внезапном визите в город очень интересного человека или коллектива. Родителям сообщают о прибытии их детей в школу или секцию, или о том что они покинули их пределы. Колл-центры многих учреждений могут включит их как один из способов информирования своих клиентов.

Тем более уместен SMS-формат в корпоративной культуре. Поздравления, приглашения, напоминания надежнее дойдут до нужного адресата именно через телефон, компьютер не всегда бывает в пределах досягаемости, да и Wi-Fi далеко не везде есть. А уж голосовые SMS, пусть даже и при массовой рассылке, будут тем боле эффективны.

18.11.2013 Фаина Иванова

Архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       
ИНН: 5204000590
ОГРН: 1025200939763