Главная Блоги Культура и общество Рекламное объявление – двигатель продаж

Рекламное объявление – двигатель продаж

Культура и общество

Составить рекламное объявление не так-то просто, но именно от его грамотности, стиля и информативности зависит успех продажи квартиры, ведь именно оно становится связующим звеном между продавцом и потенциальным покупателем. Реклама должна так подавать объект продажи, чтобы потенциальный покупатель захотел купить, а не ограничился прочтением.

Реклама должна быть привлекательной и сразу бросаться в глаза. Важно составить объявление так, чтобы человек захотел приехать посмотреть в результате купил. Реклама недвижимости имеет много специфических особенностей, цель которых правильно преподнести объект продажи. Если изначально не заинтересовать клиента и не привлечь его внимание, то он уже не вернется к вашей заметке. Важно правильно составлять объявление в Херсоне.

Каждый потенциальный клиент имеет только два пути получения полной информации об интересующем его объекте – это объявление и просмотр. Важно правильно подать необходимую информацию на первом пути, чтобы покупатель захотел перейти на второй. Не правильная подача всех достоинств недвижимости может оттолкнуть покупателя, и он не захочет смотреть, и, следовательно, покупать.

Из рекламного объявления клиент должен получить максимальное количество первичной информации для принятия дальнейших решений. Именно поэтому в тексте должно быть подробное описание, с недвусмысленными предложениями, максимально четкое и привлекательное.

Зачастую первая часть информации понятна всем, но вот когда дело доходит до последней, то не каждый сможет понять сокращения типа б/б или п/м, б/тел или 5/9. Среднестатистический житель не знает многих этих «буквенных абракадабр», поэтому размещение объявлений в Херсоне должно быть на понятном языке и в правильной графе.

Можно рассказать о нахождении в близлежащем районе школ, садиков, киосков, мест для парковки машины, соседях и остановках – эта информация привлечет больше внимания к вашему предложению купли-продажи недвижимости. Можно сюда же добавить о предстоящем запуске станции метро или о том, что есть возможность сделать из однокомнатной квартиры двухкомнатную.

С развитием рынка недвижимости у покупателей возникает все больше специфических требований к квартирам и не только. Необходимо научиться преподносить продаваемый объект так, как это делают профессиональные риелторы. Единственное условие – не перестараться, ведь если в рекламном объявлении красиво описать, а на самом деле будет все не так, то потенциальный покупатель разочаруется. Можно использовать дополнительную возможность и подать частное объявление в Херсоне.

06.05.2014 Фаина Иванова

Архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       
ИНН: 5204000590
ОГРН: 1025200939763