Простые приемы, повышающие эффективность рекламы на доске объявлений
Самая главная проблема начинающих предпринимателей – невозможность донести информацию о своей продукции до покупателя. То есть, способов сделать это полным-полно. Благо, что современные технологии подарили нам массу новых маркетинговых инструментов. Сейчас любой способен разместить свое рекламное сообщение на сайтах объявлений в Николаеве (вроде ria.com), но вот принесет ли это выгоду – совсем другой вопрос. Одной лишь публикации на специализированных страницах не достаточно. Тут нужен особый подход, иначе ваша реклама рискует затеряться среди тысяч конкурентов.
Если вы уже размещали объявления в Николаеве, то вам наверняка приходилось оставлять контактную информацию. И как вы это сделали? Можно практически со 100% уверенностью сказать, что в конце вашего рекламного сообщения не было ничего кроме номера. То есть ваша контактная информация выглядела где-то так: «тел. 777-777». Верно? Что ж, можно провести простой эксперимент. Попробуйте изменить содержание того же объявления. Вместо номера напишите следующее: «Позвоните прямо сейчас по телефону 777-777». Не бойтесь, просто попробуйте. Процент звонков обязательно возрастет. Таким же образом следует поступать и с контекстными сообщениями. Добавьте к ним: «Кликайте» и результат вас приятно удивит.
Сомневаетесь в эффективности данного приема? Поговорите с теми, кто уже подавал объявления в Николаеве, пользуясь подобным подходом. А в идеале – займитесь замерами показателей. Прежде, чем менять текст рекламного сообщения, ознакомьтесь со старыми данными за месяц или неделю. Ну а потом используйте новую тактику. Результат не заставит себя ждать. За аналогичный период показатели обязательно возрастут. Между прочим, проводить подобные замеры полезно не только для сравнения, но и для оценки общей эффективности деятельности предприятия.
Еще один прекрасный способ повысить привлекательность своей рекламы на доске объявлений в Николаеве – добавить немного «дедлайна». Для тех, кто не в курсе дедлайн реклама – это временное предложение. То есть всяческие скидки на определенный срок. При этом важно понимать, что наиболее действенным этот прием становится на коротких промежутках времени. Если у вас в объявлении сказано про скидку в 10%, то она должна действовать 2-4 дня. Так люди не будут откладывать покупки на потом, что нередко бывает в случае с более длительными по времени скидками.
Архив новостей
фотогалерея
Каталог организаций
- Аварийные (40)
- Автотовары (882)
- Безопасность (242)
- Бизнес-услуги (911)
- Ветеринария (62)
- Город (213)
- Грузоперевозки (675)
- Коммунальные (410)
- Медицина (971)
- Металлы (345)
- Оборудование (1087)
- Образование (359)
- Обувь (831)
- Офисная техника (504)
- Полиграфия (545)
- Продукты питания (395)
- Развлечения (524)
- Религия (97)
- Ремонт (1570)
- Связь (635)
- Спецмагазины (435)
- Строительные (1464)
- Текстиль (540)
- Туризм (501)
- Фурнитура (764)
- Хозтовары (524)
- Электротехника (464)
ОГРН: 1025200939763