Главная Блоги Культура и общество Что такое BTL: простыми словами

Что такое BTL: простыми словами

Культура и общество

Что такое BTL: простыми словами

В современном мире человека на каждом шагу преследуют иностранные слова и аббревиатуры неизвестного происхождения. Термин BTL относится к сфере рекламы. Расшифровывается эта аббревиатура как below the line (под чертой), что, впрочем, тоже требует пояснения.

BTL агентство никогда бы не появилось, если бы однажды топ-менеджер одной крупной рекламной компании не забыл внести в счет клиента смету за раздачу листовок. Он не хотел выписывать еще один чек и просто дописал эту услугу под чертой. С тех пор все мероприятия по продвижению товара, не связанные с основной рекламной кампанией, относятся к категории BTL.

Как правило, любое крупное BTL агентство в Екатеринбурге предоставляет такой перечень услуг:

  • Стимулирование сбыта. Это комплекс мероприятий, нацеленный на оперативную продажу партии продукции, к которому относятся консультации покупателей у полки, проведение дегустаций, размещение POS материалов, проведение конкурсов и лотерей.
  • Событийный маркетинг. Это проведение различных мероприятий под спонсорством или полным финансированием предприятия. Чаще всего это тематические конференции, дни открытых дверей на заводах или фабриках, автопробеги, презентации.  
  • Прямой маркетинг. Это способ распространения рекламы, который нацелен на охват наибольшей группы людей, а не только потенциальных покупателей. Это может быть телемаркетинг, рассылка по почте кратких каталогов предлагаемого товара, рассылка информации о компании по электронной почте или распространение ее в социальных сетях.

Многие BTL агентства оказывают также услуги по проведению маркетинговых исследований и нестандартных рекламных акций.

Маркетинговые исследования необходимы для того, чтобы знать какой товар будет пользоваться спросом, что необходимо изменить в продукции для ее популяризации и получения другой, полезной для повышения прибыльности дела, информации. Здесь понятно, что значение всей сферы достаточно сложно переоценить. 

Нестандартные же рекламные акции – это мероприятия, требующие задействования значительных людских или финансовых ресурсов. Примером такого действия может служить флеш-моб в поддержку какого-нибудь продукта или эмбиент медиа, который предполагает рекламу в нестандартных местах (на дне бассейна, на спинках сидений в кинотеатрах, выполнение композиций из цветов в парках и т.п.). 

 

14.10.2013 Фаина Иванова

Архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    
       
ИНН: 5204000590
ОГРН: 1025200939763