Главная Блоги Культура и общество Акрилайты большого города

Акрилайты большого города

Культура и общество

Около ста лет назад крупные города впервые озарились светом рекламных вывесок. Сияют они не меньше, чем фонари уличного освещения, но внимания к себе привлекают гораздо больше, поэтому световая уличная реклама – успешный двигатель торговли. Кроме того световые панели используются как пояснительные надписи и информационные указатели.

Разновидностью уличной световой рекламы являются акрилайты (от англ. Akril – оргстекло и light – свет). Это тонкие световые панели из акрилового стекла, на которые наносится текст с помощью гравировки, рисунка или логотипа. С торца акрилайт подсвечивается. Акрилайты часто можно увидеть на вокзалах и в аэропортах в качестве информационных указателей или рекламных панно. Встречаются они и в интерьерах офисов в качестве имиджевой рекламы, изображающей, к примеру, логотип компании. Часто акрилайты используются для оформления экстерьера баров, ночных клубов, гостиниц, магазинов и салонов красоты. Их достоинство заключается в тонкой конструкции (до 10-12 мм), которая позволяет размещать акрилайты вдоль стены или на стене, что экономит место. Монтаж не составляет большого труда, в то время как срок службы акрилайтов довольно продолжителен. При мощности всего 12 вольт акрилайты могут иметь достаточно сильное свечение. Однако важно обеспечить сохранность световых панелей, т.к. даже мелкая царапина будет подсвечиваться, а значит, будет заметна. В целом же, акрилайт – это экономичный и изящный вариант рекламы.

Экономичным является и изготовление акрилайтов, в ходе которого комплектуется модуль с внутренним источником света, а также вырезается информационное поле из тонкого оргстекла (до 12 мм). На глубину до 3 мм наносится изображение на фрезерно-гравировальном комплексе. Освещение может быть обеспечено как светодиодами, так и люминесцентной лампой. Нужный цвет свечения обеспечивается несколькими способами: с помощью красителей, разноцветных светодиодов, фильтрами или специальной пленкой.

Большое значение имеет внешний вид, то есть дизайн акрилайта, если он используется в рекламных целях. Реклама должна быть не только заметной, но и запоминающейся, эстетичной. Если на информационное поле акрилайта наносится название предприятий, шрифт должен быть понятным и красивым. Если наносится какое-либо изображение, оно должно выделяться, привлекать к себе внимание и соответствовать стилистике компании. Все это учитывают дизайнеры в своих эскизах, которые затем воплощаются мастерами рекламы в жизнь.

Рекламно-производственная компания Альт-Медиа - amagency.ru.
 

26.11.2013 Фаина Иванова

Архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       
ИНН: 5204000590
ОГРН: 1025200939763