Главная Блоги Частные услуги Индор реклама в ТРК и реклама на ТВ: преимущества и недостатки

Индор реклама в ТРК и реклама на ТВ: преимущества и недостатки

Частные услуги

Не секрет, что не смотря на стремительное развитие современных рекламных систем, повсеместное использование цифровых технологий, новых медиа форматов, такое традиционное средство коммуникации с потребителем, как телевидение до сих пор претендует практически на половину рекламного рынка. Конечно, в этом есть своя логика: во-первых, телевидение способно обеспечить самую широкую аудиторию рекламируемому бренду, во-вторых, имеет высокий коэффициент доверия у зрителей. Однако нельзя не отметить, что реклама на ТВ имеет также и ряд недостатков. Так, размещение рекламы на ТВ – дорогое удовольствие, но рекламодатели готовы идти и не на такие жертвы, когда речь идет о «рекламе на всю страну». При этом мало кто учитывает весьма очевидный факт: большая часть рекламных контактов в этом медиа неэффективна, так как практически отсутствуют возможности таргетирования целевой аудитории.

И тут самое время вспомнить такой относительно новый сегмент рекламного рынка, как indoor реклама. Один из весомых плюсов внутренней рекламы – низкая стоимость за тысячу рекламных контактов. Более того, именно это средство коммуникации предлагает большие возможности таргетинга. Допустим, размещение рекламы в ТРК рассчитано на активную аудиторию со средним уровнем достатка и готовую к совершению покупок. Конечно, здесь необходимо учитывать класс конкретного торгового центра. Реклама в фитнес клубах также предполагает продвижение совершенно определенных групп товаров, например, магазины тренажеров, спортивной одежды и спортивного питания, салоны красоты и т.д. Естественно, чем больше Вы знаете про ту или иную аудиторию, тем больше возможностей для продвижения товаров и услуг Вы имеете. Кроме того, внутренняя реклама является неотъемлемой частью интерьеров, поэтому не раздражает потенциальных потребителей: она ненавязчива в отличие от телевизионной рекламы, которая прерывая трансляцию интересных передач, ток-шоу, кинофильмов, раздражает аудиторию.

Вспоминая о доверии аудитории к тем или иным видам медиа, напомним, что indoor реклама включает цифровые рекламные конструкции, которые напрямую ассоциируются с привычным телевидением. И даже больше: например, размещение рекламы в ТРК на видеостойках, видеостенах, светодиодных экранах и межэтажных перекрытиях привлечет внимание самых продвинутых потребителей. Не говоря уже о том, что реклама в местах продаж повышает количество совершаемых импульсных покупок.

Таким образом, современная и масштабная рекламная кампания не всегда означает привлечение баснословных бюджетов. И результативность рекламных проектов в сетях digital signage прямое тому доказательство. 

04.01.2014 Игорь Батурин

Архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
       
ИНН: 5204000590
ОГРН: 1025200939763