Продукция "КАвЗ"
История отечественного автопрома зарождалась в далекую советскую эпоху. Особенно актуальным было производство различной грузовой, автобусной и прочей рабочей колесной техники. в то время страна была большая и техники требовалось особенно много, поэтому правительством принимались решения по строительству автозаводов в различных регионах тогдашнего Союза – всем известны до сих пор работающие ГАЗ, МАЗ, КАМАЗ, ВАЗ и т.д.
История одного из отечественных производителей автобусов – Курганского автобусного завода – началась еще в далеком теперь уже 1957 году. 19 сентября Совмин РСФСР выпустил распоряжение создать в городе Курган собственный автобусный завод. В этом же распоряжении Павловскому автобусному заводу предписывалось передать новому предприятию производственную линию по созданию автобуса ПАЗ-651 (который в свою очередь был создан на базе ГАЗ-51). Этот автобус был небольшим в смысле вместительности, однако простым в управлении и надежным. В те времена такая техника была очень востребована, особенно для перевозки пассажиров в малонаселенных регионах.
Первый «КАвЗ» выехал из стен завода уже в январе 1958 года. Это был капотный автобус для перевозки 21-30 пассажиров. Производство этих капотных небольших автобусов продолжалось аж до 2007 года. Основная часть созданных за эти годы автобусов «КАвЗ» базировалась на шасси ГАЗ. Подробнее смотрим тут.
Но времена меняются, не стало Страны Советов, и многолетнюю историю выпуска всем знакомого автобуса на заводе решили прекратить, т.к. рынок стал предъявлять совсем иные требования. Чтобы приспособиться к современным экономическим и рыночным реалиям и не потерять свою занимаемую нишу, на этот раз было принято решение наладить производство низкопольных городских среднеразмерных автобусов. Результатом этой модернизации стало появление на свет модели автобуса КАВЗ-4239. К сожалению, замена или ремонт сцепления кавз рано или поздно необходимы для любого автомобиля. Сегодня Курганский автобусный завод, входящий в состав «Группы ГАЗ», продолжает производить автобусы среднего класса, длина которых составляет 8-10 метров. Сегодня автобусная техника этого завода представлена всего двумя моделями – КАВЗ-4238 и КАВЗ-4235 «Аврора». Однако выпускаются они в самом различном исполнении – это и городские, и пригородные, и междугородние автобусы. За более чем полувековую историю с конвейеров Курганского автобусного завода сошло более полумиллиона единиц автобусной техники.
Смотрите на нашем портале дтп за сутки.
Архив новостей
фотогалерея
Каталог организаций
- Аварийные (40)
- Автотовары (882)
- Безопасность (242)
- Бизнес-услуги (911)
- Ветеринария (62)
- Город (213)
- Грузоперевозки (675)
- Коммунальные (410)
- Медицина (971)
- Металлы (345)
- Оборудование (1087)
- Образование (359)
- Обувь (831)
- Офисная техника (504)
- Полиграфия (545)
- Продукты питания (395)
- Развлечения (524)
- Религия (97)
- Ремонт (1570)
- Связь (635)
- Спецмагазины (435)
- Строительные (1464)
- Текстиль (540)
- Туризм (501)
- Фурнитура (764)
- Хозтовары (524)
- Электротехника (464)
ОГРН: 1025200939763