Главная Блоги Авто Последнее десятилетие XIX века

Последнее десятилетие XIX века

Авто

Канун XX века ознаменовался кардинальными переменами. Это было время торжества инженерной мысли и воплощения самых смелых идей талантливых механиков и инженеров. Родиной современного автомобиля стала Германия. Именно здесь работали и создавали свои моторы и автомобили Карл Бенц, Готтлиб Даймлер, Вильгельм Майбах, Фердинанд Порше, Фриц Наллингер, Ганс Нибель и многие другие.

Любой автомобиль, который производится сегодня в мире, несет в себе развитие идей, когда-то заложенных этими людьми в разработку конструктивных особенностей. И вот уже более ста лет одним из самых известных и популярных автомобильных брендов является «Мерседес-Бенц». Многие с удовольствием ездят на этих машинах, даже если им приходится довольствоваться подержанными экземплярами и покупать запчасти для Мерседес бу.

Основы развития автомобильной промышленности в Европе были заложены в последнее десятилетие XIX века.

8 марта 1889 года у каретной фабрики «Вильгельм Вимпф и Сын», которая находилась в Штутгарте, Готтлиб Даймлер заказал экипаж, который он оснастил двигателем собственной конструкции. В этом же году герр Даймлер представил еще одну свою разработку – V-образный двухцилиндровый двигатель мощностью 1,5 л.с. при 600 оборотах в минуту.

Готтлиб Даймлер использовал этот двигатель, создавая «Штальрадваген» - свой первый автомобиль, который поступил в продажу.

Весной 1890 года Вильгельм Майбах построил первый четырехцилиндровый четырехтактный мотор. Этот двигатель Майбаха весил 153 килограмма, имел мощность 5 л.с. при 620 оборотах в минуту и был предназначен для установки на лодках.

Третий немецкий изобретатель и инженер – Карл Бенц в 1893 году получил патент DRP № 73515 для управления поворотом передних колес в двух точках. Этот патент послужил основой для выпуска уже четырех колесных автомобилей «Виктория». В 1888 году Берта Бенц совершает свое знаменитое путешествие на «самобеглой коляски» конструкции своего мужа, а по возвращении из поездки указывает ему на недостатки и недоработки, которые и устраняются в дальнейшем.

В 1896 году концерн «Даймлер-Моторен-Гезельшафт» изготавливает первый грузовик, в 1897 году компания «Бенц и Ко» разрабатывает двухцилиндровый двигатель «Контромотор», в котором цилиндры установлены напротив друг друга, то есть оппозитно.

В 1899 году Эмиль Еллинек выигрывает гонку на автомобиле, который называется «Мерседес». Эта победа приносит концерну «Даймлер» всемирную известность. Отныне все легковые автомобили, выпускаемые концерном, носят название «Мерседес».

Более ста лет бренд «Мерседес-Бенц» лидирует на рынке, производя все более совершенные автомобили, которые и сегодня пользуются у потребителей не только спросом, но и огромным уважением из-за высокого качества. Многие люди даже сегодня предпочитают ездить на «мерседесах» с солидным пробегом, время от времени посещая авторазбор Мерседес на Варшавке, чтобы приобрести бу запчасти Мерседес по доступным ценам, но не отказываться от эксплуатации машины с трехлучевой звездой.

21.11.2013 Петр Дружинин

Архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
       
ИНН: 5204000590
ОГРН: 1025200939763