Главная Блоги Авто Lancia Delta Maturo Stradale: современный взгляд на легенду

Lancia Delta Maturo Stradale: современный взгляд на легенду

Авто

Многие тюнинг-ателье выпустили рестомодные версии легендарной Lancia Delta Integrale, но никто никогда не делал того, что создала Maturo Competition Cars, особенно с их моделью Stradale. Остальные версии — Rally и Classic. Посмотрите нашу подробную галерею и насладитесь вечными формами после прочтения всего важного о модели.

Одной версии голландцам тоже мало, поэтому они переделали «Дельту» в три варианта. Самый брутальный из них — Stradale. С одной стороны, это связано с двигателем. Maturo полностью переделывает двухлитровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в соответствии со спецификациями Группы А. Он также имеет карбоновый впускной коллектор, увеличенный промежуточный охладитель и современную систему впрыска топлива, а реальная мощность исходит от модернизированного турбонагнетателя Garrett. Награда за эти изилии - "минимум" 360 хп. и «более» 500 ньютон-метров ». Также сообщается, что двигатель значительно легче, долговечнее и надежнее, чем оригинал.

Улучшенное шасси и карбоновый кузов

Чтобы улучшить модель, Матуро уменьшил вес Lancia Delta Integrale. Один только новый карбоновый кузов экономит 50 кг по сравнению с оригиналом, а также не должен ржаветь. Голландская компания по-прежнему использует оригинальное шасси, но после его полной разборки, ремонта (при необходимости), защиты от ржавчины эпоксидной смолой и полной перекраски. Кроме того, Maturo использует более 250 дополнительных точек сварки в более слабых местах для повышения прочности на кручение. Специально разработанный каркас безопасности также помогает решить эту проблему. При желании салон можно полностью отделать карбоновым покрытием, в сочетании с титаном и полированным алюминием. Голландцы вручную строят совершенно новую кабину, которая по дизайну приближается к классической Integrale.

Если может, то он есть

Шасси работает с регулируемыми в четырех направлениях амортизаторами и может быть опционально оснащено гидравлическим регулятором уровня. Другие модификации включают межосевой дифференциал, а также дифференциалы на осях - все они блокируются. Все валы изготовлены из особо прочной стали, которая по словам Матуро даже соответствует требованиям Формулы-1. Оригинальная коробка передач по-прежнему используется, но в усовершенствованном виде. В качестве альтернативы Maturo предлагает коробку передач типа «собачья нога», т.е. с первой передачей сзади слева – включая шестерни с прямыми зубьями. Тормозная система работает с дисками диаметром 330 (спереди) и 282 мм (сзади). Здесь голландцы полностью отказались от электронных компонентов, чтобы обеспечить максимально естественную обратную связь. Если клиент желает контролировать распределение тормозного усилия из кабины, это возможно с помощью поворотного переключателя, расположенного на рычаге стояночного тормоза новой конструкции. Ручной тормоз гидравлический.

Подготовлено к ралли

Maturo Competition Cars прилагает аналогичные усилия для раллийной спецификации Delta Integrale. Тем не менее, основное внимание уделяется поддержанию конкурентоспособного статуса в FIA, поэтому голландцы не могут модернизировать столько областей, сколько они делают на версии Stradale. Вот три примера: Шасси изменено таким же образом, но кузов не карбоновый. Матуро снова делает капитальный ремонт двигателя, но корректировки чисто механические. Кроме того, в Rally Integrale стандартно использовалась пяти- или шестиступенчатая коробка передач с изгибом, как и в гоночных моделях Lancia того времени. Внутри Maturo Rally выглядит как группа A Delta 1991 года. Пол в основном сделан из кевлара, сиденья имеют официальную печать FIA, а инструменты и переключатели тоже выглядят как тогда - есть даже отсылки к Abarth. Как и в настоящей раллийной машине, здесь есть домофон, автоматическая система пожаротушения и запасное колесо, а топливный бак в целях безопасности перенесен в другое место. Клиенты могут покрасить кузов по желанию. Но давайте будем честными: вы бы выбрали что-нибудь кроме культовой ливреи Martini Racing?

Maturo Classic — «стандартная» версия.

Maturo Classic визуально точно такой же, как оригинальный Lancia Delta Integrale. Он также имеет полностью переработанное шасси и капитально отремонтированный двигатель, а все механические и электронные компоненты разработаны не столько для максимальной производительности, сколько для наилучшей управляемости и долговечности. Мощность здесь составляет не менее 275 л.с., при этом четырехцилиндровый турбомотор способен дышать свободнее благодаря новому выхлопу из нержавеющей стали. Delta Classic не имеет блокировки дифференциала и опции «собачьей ноги». У него современная тормозная система Brembo с новыми дисками, суппортами и колодками. Maturo привносит в интерьер новый, более современный вид, сохраняя при этом классический вид.

08.01.2024 Петр Дружинин

Архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
ИНН: 5204000590
ОГРН: 1025200939763