Главная Блоги Авто Гримасы рекламного рынка

Гримасы рекламного рынка

Авто

Долгое время концерн «Даймлер-Бенц» вообще не занимался тем, что в современном языке называется PR и реклама. Просто сами автомобили «Мерседес» за более, чем столетнее присутствие на глобальном автомобильном рынке, вряд ли нуждаются в такой рекламе. А зачем? Ведь только обладатель машины с трехлучевой звездой на капоте знает о том, что на каждый автомобиль А класса распространяется 30-летняя гарантия на то, что за это время автомобиль не проржавеет и не потеряет способности самостоятельно двигаться. Как и у любой гарантии, у этой тоже существуют ограничения: для того, чтобы она продолжала действовать потребителю необходимо два раза в год бывать на официальной станции техобслуживания. Для законопослушных немцев ничего сверхъестественного в таком требовании нет. Для тех, кто ездит на подержанных «Мерседесах» по территории России, уже все равно, будет ли действовать гарантия, если они знают, где можно купить качественные бу запчасти Мерседес. Если не знают, то посоветуем регулярно посещать авторазбор Мерседес на Варшавке. К сведению водителей «Мерседесов»: здесь, на Варшавке, можно не только купить действительно качественные запчасти, но и сразу же установить их на свой автомобиль, так как имеется и собственный автосервис, в котором трудятся очень квалифицированные мастера.

Возвращаясь к рекламе «Мерседес». Минувшим летом вокруг компании поднялась настоящая шумиха. Очень многим не понравилось, что в новом рекламном ролике, в котором демонстрировался новый автомобиль, машина давила Адольфа Гитлера. В ролике, сделанном очень стильно, демонстрируется работа автомобильной системы безопасности. Она дает водителю сигнал о препятствии на дороге. Этим препятствием оказывается главный нацист мира. «Мерседес» безжалостно переезжает через злодея.

Все бы хорошо, только Адольф Гитлер в ролике – ребенок. И сам ролик вызвал целый шквал обвинений компании «Даймлер-Бенц» в неоправданной жестокости. Представителям компании даже пришлось оправдываться. По их словам, ролик был сделан студентами киноакадемии из города Баден-Вюртемберг. Весь креатив – полностью на их совести. Компания не имеет к продукту их творчества ни малейшего отношения, а потому не может нести за данный рекламный ролик никакой ответственности.

Как бы там ни было, многочисленные упоминания компании в СМИ в связи с появлением скандальной рекламы, не стоили ей ни копейки. Но вот огромному количеству потребителей (и не только самым лояльным, которые покупают запчасти для Мерседес бу) напомнили о том, что существует в мире компания, которая выпускает замечательные и высокотехнологичные автомобили.

20.11.2013 Петр Дружинин

Архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       
ИНН: 5204000590
ОГРН: 1025200939763