Главная Блоги Авто Что нужно знать о подшипниках

Что нужно знать о подшипниках

Авто

Наверняка, многие знают, что собой представляет подшипник. Это изделие служит опорой тех элементов механизма, которые находятся в движении. Подшипник фиксирует эти элементы по отношению к неподвижным частям и существенно снижает трение деталей. Свое условное обозначение должен иметь любой подшипник, изготовленный на заводе. Сведения о конструкции и размерах самого подшипника всегда можно встретить в обозначении его.

Сегодня в ходу две условные системы обозначения подшипников: первая категория – отечественные подшипники, вторая – подшипники зарубежного производства. Импортная система обозначений используется многими известными компаниями, которые занимаются производством этих деталей. Так, немецкие подшипники обозначаются как «INA» и «FAG», японские – «NSK» и «Koyo», шведские – «SKF», американские – «Timken» и так далее. Россия и страны СНГ пользуются российской системой условных обозначений.

Читая обозначение подшипника, нужно обязательно обращать внимание на такой его параметр, как класс точности – это показатель того, насколько точно изготовлена деталь (вместе с вращением и размерами). Чтобы узнать класс того или иного подшипника, необходимо прочитать цифры, находящиеся по левую сторону через дефис от наименования самой детали.

Иногда можно наблюдать перегрев в тех агрегатах механизма, где использованы подшипники. Чаще всего причиной перегрева служит некачественная смазка, покрывающая подшипник изнутри, или попавшая внутрь грязь. Кроме того, перегрев может появиться вследствие слишком сильного трения в деталях, которые находятся вплотную к подшипнику. И наконец, перегрев возможен по причине того, что подшипник был неправильно выбран, установлен с ошибками или просто начал приходить в негодность.

12.11.2013 Петр Дружинин

Архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       
ИНН: 5204000590
ОГРН: 1025200939763