Главная Блоги Авто Chevrolet Captiva 2013 усиливает позиции бренда

Chevrolet Captiva 2013 усиливает позиции бренда

Авто

Chevrolet Captiva 2013 усиливает позиции бренда.
Несмотря на экономический кризис в Европе, число проданной модели Каптива достигло около 120.000 копий с 2006 года. Стоит добавить к этому, что популярность сегмента внедорожников не проявляет никаких признаков слабости, поэтому популярность этого автомобиля стала быстро расти.
Chevrolet является сильным брендом, который демонстрирует одни из лучших темпов роста в мире. С его методом производства, основанным на трех «китах»: красота, сила и снижение затрат, он легко противостоит кризису.
Таким образом, такой синтез стал причиной того, что Captiva стала успехом компании на мировом рынке. Этот автомобиль красив, престижен и чувствует себя хорошо. Линейка модели начинается с базовой комплектации LS и достигает топ-версии LTZ с полным приводом и мощностью 184 л.с. Это красивый и большой автомобиль, который хорошо продуман и нуждается в большом количестве «лошадок», чтобы передвигать его 1878 кг. Что касается производительности, что его 400 Нм крутящего момента при 2000 об/мин являются достаточными, как для хорошего разгона на трассе, так и в городских условиях. Его семиместная комплектация в базовом варианте позволяет использовать его даже для больших и многодетных семей, в отличие от Шевроле Нива.
Что касается комфорта, то соотношение цены и качества здесь просто оптимальные. Пространство интерьера и его надежность особенно обнадеживают. Здесь вы не найдете уродливых кнопок и некрасивых циферблатов. По существу, тут царит очарование.
С внешней стороны автомобиль получил нового стиля бамперы и слегка пересмотренные воздухозаборники. Наиболее отличительной чертой Каптива являются задние фары, в которых вставлены светодиодные лампы. Два независимо расположенные выхлопные трубы позволяют предложить наличие немалого потенциала под капотом. Единственной проблемой является форма переднего бампера. Он снижает на несколько сантиметров дорожный просвет, а вместе с ним его и так скромные внедорожные возможности, которые уступают Шевроле Нива.
Приборная панель выглядит относительно современной, но огромный руль напоминает 90-е годы. В салоне можно найти достаточно пластика и кожаной обивки, которые входят в стандартную комплектацию топ-версии. Немного огорчают слишком короткие передние сиденья, которые не могут обеспечить должную поддержку особенно на поворотах.
Несмотря на некоторые недостатки, эта модель все же нашла свое место на рынке и своих покупателей.

28.11.2013 Петр Дружинин

Архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       
ИНН: 5204000590
ОГРН: 1025200939763