Главная Политика Чем обижены 180 семей?
11.04.2017
Просмотров: 148, комментариев: 0

Чем обижены 180 семей?

Что делать, когда в квартире холодно? Если по нормативу должно быть 20 –22 градуса, а на самом деле 15–17?

Потребители коммунальных услуг не раз сталкивались с такой ситуацией, поэтому алгоритм действий им известен. Вначале нужно сообщить об этом в Единую диспетчерскую службу (ЕДДС) или в домоуправляющую компанию. Затем ждать комиссию, которая сделает замеры температуры. После этого должен быть произведен перерасчет в квитанциях с уменьшением оплаты за некачественное предоставление услуг с учетом конкретного периода времени.
Жители домов, получающих тепловую энергию от городских котельных №№ 3, 7 и 20, находящихся в оперативном управлении Шахунского филиала АО «НОКК», начали мерзнуть в новогодние каникулы. Эти потребители услуг по теплоснабжению и горячему водоснабжению в первые рабочие дни января направили в домоуправляющую компанию ООО «Жилсервис» более 30 коллективных обращений. «Жилсервис» тут же письменно уведомил «НОКК» о том, что в связи с жалобами будет произведена проверка.
По указанным в заявлениях адресам (более 20 многоквартирных домов) комиссией, в состав которой вошли представители домоуправляющей компании, «НОКК» и администрации г. о. г. Шахунья, были сделаны замеры температуры на вводе в дома (границе эксплуатационной и балансовой ответственности) и составлены акты о несоответствии фактических показателей утвержденным нормативам на 10-20 градусов.
Все акты на оплату услуг направили в КВЦ для того, чтобы сделать перерасчет в квитанциях. Его общая сумма насчитывала около 1 млн. 400 тыс. рублей. Неожиданно в феврале руководство АО «НОКК» через КВЦ отозвало всю сумму. Но это удалось сделать только в отношении собственников помещений, которые проживают в домах, выбравших непосредственный способ управления. А таких оказалось около 180 семей, которым в квитанциях за март «вернули» суммы перерасчета за январь! Те потребители, которые заключили договор на оказание услуг с «Жилсервисом», под «санкции» АО «НОКК» не попали, так как домоуправляющая компания имеет право отклонить требования ресурсоснабжающей организации.
Как быть пострадавшим, у которых оплата за тепло и горячую воду в мартовских квитанциях увеличилась на общую сумму более 600 тыс. рублей? Гендиректор ООО «Жилсервис» М. А. Курдин оказался в их числе.
— С таким беспределом мы встречаемся впервые, — возмущен Михаил Александрович, — В январе по вине АО «НОКК» было проведено две комиссии г. о. г. Шахунья по чрезвычайным ситуациям: на одной из них рассматривалось отсутствие запасов топлива (котельные по этой причине работали в режиме экономии), на другой — аварийное отключение электроэнергии на самой крупной котельной №20 (после этого произошла «просадка» температуры, на восстановление которой ушло немало времени).
А на улице трещали морозы выше 30 градусов! И после всего этого руководство «НОКК» позволяет себе такое, мягко говоря, некорректное поведение с потребителями своих услуг!
На прием граждан, который проводится в администрации округа каждый понедельник, 3 апреля пришло четверо жителей города с жалобами на возврат перерасчета. Одна старушка, пережившая войну, назвала случившееся геноцидом. Что нужно сделать для восстановления справедливости? Обращаться с коллективными заявлениями в городскую прокуратуру и Госжилинспекцию Нижегородской области с просьбой разобраться в сложившейся ситуации и дать юридическую оценку действиям АО «НОКК». Если такие обращения не поступят, вопросы перерасчета никто рассматривать не будет. Свое заявление жители дома №21 по ул. Революционной уже передали в прокуратуру.
Татьяна Шохирева
Комментарии

Архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       
ИНН: 5204000590
ОГРН: 1025200939763