Главная Общество Невежливые люди
11.03.2017
Просмотров: 161, комментариев: 0

Невежливые люди

Сервис в Шахунье оставляет желать лучшего. Даже в сетевых магазинах, где сотрудников специально обучают общению с покупателями, вежливость — явление редкое. Продавцы не здороваются, не благодарят за покупку, а вместо улыбок — каменное выражение лица.

Недавний случай. Сетевой супермаркет. Оплату произвела банковской картой. Сумма, названная кассиром, показалась завышенной, поэтому я отошла в сторонку и стала проверять чек. Так и есть. Вместо двух пакетиков растворимого кофе пробили 22, и переплата составила 200 рублей. Объяснила девушке за кассой, что она ошиблась. Та флегматично пожала плечами:

— Это вышло случайно. Я не специально.

Потом она затараторила что-то об инкассации, денежном ящике и, мол, надо пересчитывать деньги. Велела ждать. Я не совсем поняла, зачем считать сумму в кассе, если оплата прошла через карту, и при чем тут инкассация. Однако выяснять не стала. Спустя 15 минут, видя, что мою проблему никто не решает, поинтересовалась:

— Будьте добры, скажите, сколько еще ждать? Очень тороплюсь.

Девушка раздраженно передернула плечами, что-то буркнув под нос. Ладно, продолжаю стоять, не стала лезть на рожон и требовать к себе внимания. Прошло еще 15 минут. Кассир окликнула мимо проходившего сотрудника магазина. Только тогда они начали выполнять операцию по возврату…

Оказывается, полчаса я ждала лишь потому, что кассир не потрудилась своевременно вызвать коллегу, а позвала ее тогда, когда та случайно оказалась рядом. Более того, ни извинений за неудобство, ни «спасибо за ожидание» не последовало. Бог с ним, с сервисом, но вежливость тоже в дефиците.

К счастью, есть и такие продавцы, с которыми общаться — одно удовольствие. Благодаря природной доброжелательности, они с улыбкой поздороваются, помогут с выбором товара, вежливо попрощаются и добавят: «Приходите к нам снова!». И в этот магазин действительно хочется заходить еще и еще раз, ведь там чувствуешь себя не назойливым посетителем, а желанным гостем. Только, к сожалению, это пока исключение, а не правило.

Анна Вахтанина

Комментарии

Архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       
ИНН: 5204000590
ОГРН: 1025200939763