Главная Общество Имитация статуса
24.12.2016
Просмотров: 194, комментариев: 0

Имитация статуса

Мужчина за 40. Ездит на дорогой спортивной машине, пользуется новейшим смартфоном, с помощью которого снимает свою повседневную жизнь. Вот его «ланч» в недешевом кафе, вечером — Ледовый дворец, где он занимается фигурным катанием. В социальной сети выложены фотографии: из путешествий по Греции, Турции, Венгрии. Дома он содержит породистых кошек — чемпионов выставок. Похоже, что этот мужчина — человек с высоким статусом, при хорошей должности, не правда ли?

Однако весь флер и «дольче вита» — лишь имитация. Он работает простым менеджером по продажам и закредитован по уши. Снимает квартиру и даже не может своевременно заплатить за нее хозяйке. Свою жизнь посвятил не строительству дома или рождению сына, не созданию семьи и обустройству быта, даже не духовному росту. Всего лишь — имитации статуса. Фальшивая жизнь ради самоутверждения, завистливых вздохов и популярности у противоположного пола. Хвастается: «Машину взял всего за 400 тысяч, а выглядит на целый миллион!» Потом жалуется: «Столько долгов… Не знаю, как быть». О том, что жить можно и по средствам, видимо, не догадывается.
Грешит подобным не он один. Алеся, дочь теннисиста Евгения Кафельникова, недавно выложила в интернете фото, сделанное на борту авиалайнера. Подпись под снимком гласила, что из иллюминатора виден ее личный самолет на взлетной полосе, а пока девушка решила «полетать с людишками». Разумеется, те самые «людишки» разозлились и быстро вычислили, что самолет — собственность авиакомпании. Да и сама Алеся расположилась всего лишь в эконом-классе. Но пустить пыль в глаза публике сей факт не помешал.
У кого-то такие показушники вызывают усмешку, у кого-то — неприязнь и даже ярость. Думаю, их стоит пожалеть. Они — жертвы современного мира, где казаться стало важнее, чем быть. Нам навязывается образ успешного человека, где признаком высокого статуса являются вещи. Может, помните комедийную драму «Семейка Джонсов»? В маленький городок приехала образцовая семья. Как потом выяснилось, фальшивая. Домочадцы — актеры, а идеальный быт – лишь маркетинговый ход для рекламы товаров.
Анна Вахтанина
Комментарии

Архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       
ИНН: 5204000590
ОГРН: 1025200939763