Главная Экономика Проблемы или равнодушие?
05.12.2015
Просмотров: 320, комментариев: 1

Проблемы или равнодушие?

Проблемы  или равнодушие?

Сбербанк России – одна из самых крупных и авторитетных финансовых организаций в стране. Правопреемник государственной системы трудовых сберегательных касс СССР. Всегда пользовался доверием населения, поэтому, когда начался переход на обслуживание через пластиковые карты, большинство жителей округа оформили их именно в Сбербанке.

Однако в последнее время деятельность этой организации на территории г.о.г. Шахунья стала вызывать массу нареканий со стороны населения. В течение почти всего 2015 года на еженедельных рабочих совещаниях у главы администрации городского округа начальники территориальных отделов Сявы, Вахтана и Хмелевиц стали жаловаться на плохую работу дополнительных офисов Сбербанка.

Ситуация в обоих поселках одинаковая: в каждом допофисе – по два сотрудника. Если кто-то из них уходит на больничный или в отпуск – заменить некем. Режим работы становится «плавающим». К тому же, терминалы, установленные в помещениях допофисов, становятся недоступными для населения. Банкоматы, работающие круглосуточно (в Сяве – один, в Вахтане –два), часто выходят из строя и подолгу не ремонтируются. Иногда они бездействуют по причине отсутствия денежных средств или потому, что могут выдавать только маловостребованные пятитысячные купюры.

Кому и куда обращаться в таких случаях – информации нет. А ведь у многих владельцев карт нужда в деньгах бывает очень острой, и время не ждет… Мягко говоря, это некорректное отношение руководства Сбербанка к своим клиентам. Шахунское отделение Сбербанка после прошедшего реформирования утратило право контролировать ситуацию и давать комментарии, отныне помощь надо искать в Нижнем Новгороде.

Первой это попробовала сделать начальник Хмелевицкого территориального отдела Н.Н. Чистякова, отправившая 6 августа 2015 года письмо в Головное отделение Волго-Вятского банка Сбербанка России, расположенное в Нижнем Новгороде по улице Керченской, дом 18. От имени жителей она высказала возмущение функционированием отделения в селе Хмелевицы, которое, начиная с января этого года, не работает. И когда будет работать – неизвестно.

Жители близлежащих деревень приезжают утром на первом автобусе к зданию допофиса и безрезультатно ждут его открытия. В селе после попытки взлома не работает единственный банкомат. Чтобы снять зарплату с банковской карты, население вынуждено ездить в Шахунью и тратить на проезд от 72 до 104 рублей. «Очень надеемся на ваше понимание и помощь», – завершила свое обращение к руководству Сбербанка Н.Н. Чистякова.

Ответ за подписью заместителя управляющего Головным отделением А.В. Бутырского пришел через 13 дней. В нем по поводу банкомата сказано, что оценивается ущерб после попытки его взлома в августе, исходя из этого, будет решен вопрос о ремонте или замене устройства. Было обещано, якобы с 1 сентября 2015 года допофис в Хмелевицах будет работать с понедельника по пятницу – с 9.00 до 14.00, кроме субботы и воскресенья. И в конце письма – «надеемся на долгое и взаимовыгодное сотрудничество».

Но время показало, что надеяться селянам и верить таким заявлениям не стоит: банкомат так и не работает, а двери допофиса открываются или раз в неделю, или еще реже и… по усмотрению свыше. Никто не знает, когда туда можно попасть.

Неудобства клиентов Сбербанка, проживающих в Вахтане, Сяве и Хмелевицах, добрались и до Шахуньи. В редакцию нашей газеты обратились читатели с просьбой дать объяснения: почему в городе в октябре-ноябре 2015 года закрыты операционные кассы на улицах Коминтерна и Комсомольской, которые были очень востребованы жителями. Кстати, до этого уже закрыли кассу на улице Первомайской. Все вышеперечисленное, без сомнения, ухудшило обслуживание населения.

Возмущаются и юридические лица. Директор ООО «Мария» М.Н. Трушкова (пос. Вахтан) сегодняшнюю обстановку с банковским обслуживанием считает крайне не благоприятной. Предприятие является клиентом банка с 2006 года, здесь открыт расчетный счет, берутся кредиты.

– Нас очень волнует невозможность регулярно инкассировать торговую выручку доступным и незатратным способом, – признается Мадина Нурулловна. – Это приводит к несвоевременной оплате ссудной задолженности, осуществлению расчетов с поставщиками небезопасным наличным способом и, как следствие, к угрозе нарушения финансовой и кассовой дисциплины предприятия. Неоднократные телефонные обращения в Шахунский допофис и на горячую линию Сбербанка результатов не принесли.

В одних местах появляются таблички «банкомат не работает», в других – возле терминалов скапливаются очереди. Волнует ли это руководство нижегородского Головного отделения, которое обещало дать официальные комментарии по сложившейся ситуации редакции газеты «Знамя труда»?

Татьяна Шохирева

Комментарии

дооптимизировались...:-(

Гость
04.02.2016, 20:45

Оставить комментарий

Архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       
ИНН: 5204000590
ОГРН: 1025200939763