Главная Экономика Ликвидация
29.08.2013
Просмотров: 1075, комментариев: 1

Ликвидация

 Еще совсем недавно филиал ОАО «ТрансКонтейнер» Депо по ремонту контейнеров Шахунья был одним из перспективных предприятий в нашем округе. Пять лет назад решался вопрос о расширении производственных площадей. На новой площадке планировалось создать современные цеха. И хотя этим планам не дано было осуществиться, высокий потенциал филиала позволил включить его в реестр стабильно развивающихся предприятий моногорода.
Средства в развитие производства вложены немалые. Тем не менее, совет директоров ОАО «ТрансКонтейнер» принял безоговорочное решение о полной ликвидации шахунского филиала.
– Главные причины – низкие показатели эффективности, производительности труда и доходности, – считает заместитель генерального директора Н.К.Аверков. Встретившись с коллективом предприятия в конце июля этого года, он зачитал приказ открытого акционерного общества о ликвидации и заверил всех в полном соблюдении прав и гарантий.
– Уже 26 июля Центр занятости города Шахуньи и профсоюзный комитет были официально извещены о предстоящей ликвидации предприятия и массовом сокращении 77 работников, – говорит ведущий специалист по управлению персоналом шахунского филиала ОАО «ТрансКонтейнер» Е.С.Мелашенко. – Информация о массовом высвобождении кадров (с полным перечнем профессий) направлена в крупные железнодорожные узлы Горьковской железной дороги, а также заместителю начальника ГЖД по кадрам и социальным вопросам А.Ю.Тюрникову и председателю Дорпрофсожа ГЖД В.М.Шатову.
Согласно Трудовому кодексу, каждый работник филиала ОАО «ТрансКонтейнер» за три месяца до ликвидации предприятия получил соответствующее уведомление. Последний день работы – 30 октября 2013 года.
– Нас нетрудно упрекнуть в малой доходности, – говорит исполняющий обязанности директора филиала ОАО «ТрансКонтейнер» Н.В. Банников, – поскольку наше предприятие – обслуживающее. Ремонт контейнеров требует затрат, которые в конечном итоге окупаются при их эксплуатации. Но эти деньги оседают на счетах других предприятий акционерного общества. На сегодняшний день компании выгоднее купить новые контейнеры в Китае, чем ремонтировать старые. ОАО «ТрансКонтейнер» ликвидирует и второе ремонтное депо в Лихоборах Московской железной дороги, планируя организовать на производственной площадке автобазу. Нам никто никакой альтернативы не предлагает, ссылаясь на неудобное географическое положение.
Но, несмотря ни на что Н.В.Банников не теряет надежды на положительный исход сложившейся ситуации. Цена вопроса – 40 миллионов рублей. Именно в такую сумму оценено предприятие, которое может обрести нового собственника.

Татьяна Целикова

Комментарии

Вот-вот: "неудобное географическое расположение"! И газа из-за этого нет и не будет, и электрички того... Не дойдут! Судьба у нас такая...

Гость
07.09.2013, 12:04

Оставить комментарий

Архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       
ИНН: 5204000590
ОГРН: 1025200939763